+7 (916) 416-75-00

Заказать звонок

г. Москва, ул.2-я Владимирская, д.15, кор.3, оф 26
Время работы: Пн. - Вс. с 10.00 до 18.00
info@vkcontrol.ru

Регламент по ремонту и техническому обслуживанию холодильного оборудования

1. Профилактический осмотр оборудования
1.1. Проверка герметичности трубопроводов, сварных, разъемных соединений и других устройств холодильного контура.
1.2. Проверка состояния и правильности настройки приборов автоматики.
1.3. Проверка состояния электротехнической пускозащитной аппаратуры (визуально).
1.4. Проверка электротехнических соединений в щитах автоматики.
1.5. Проверка внешних электрических соединений.
1.6. Проверка работы электрических нагревателей воздухоохладителей.
1.7. Проверка работы нагревателей трубопроводов для отвода талой воды.
1.8. Проверка состояния трубопроводов для отвода талой воды.
1.9. Проверка работы компрессоров и вентиляторов на отсутствие посторонних шумов и вибраций.
1.10. Проверка состояния теплообменной поверхности конденсатора.
1.11. Проверка состояния теплообменных поверхностей воздухоохладителей.
1.12. Проверка температурного режима путем измерения температуры в центре охлаждаемого объема и сверкой с показаниями термостатов управления.

2. Техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования
(необходимость проведения отдельных работ, определяется при выполнении пункта 1 настоящего Регламента).
2.1. Работа по устранению нарушений герметичности трубопроводов холодильной установки.
2.2. Работа по проведению чистки от загрязнений конденсаторов, воздухоохладителей, щитов автоматики, компрессоров.
2.3. Работа по регулировке приборов автоматики.
2.4. Работа по устранению нарушений герметичности конденсаторов, маслоотделителей, ресиверов, маслоохладителей, отделителей жидкости и теплообменников и пр. элементов фреонового контура (без демонтажа оборудования, если это возможно).

3. Планово-предупредительный ремонт.

3.1. Работа по замене масла в компрессорах в соответствии с рекомендациями заводов- изготовителей.
3.2. Работа по замене фильтров, фильтрующих вставок антикислотного фильтра-осушителя и механического фильтра на всасывании, масляных фильтров.

4. Замена вышедшего из строя оборудования.
(без выполнения дополнительных монтажных работ, т.е. в случае замены оборудования на оригинальное, без дополнительных транспортных расходов по доставке данного оборудования и без расходов на подъёмно-транспортное оборудование необходимое для выполнения ниже перечисленных работ):
4.1. Работы по замене сальников и масляных фильтров компрессоров (встроенных).
4.2. Работа по замене вышедших из строя приборов автоматики.
4.3. Работа по замене, вышедшей из строя пускозащитной аппаратуры.
4.4. Работа по замене вентиляторов конденсаторов и воздухоохладителей.
4.5. Работы по замене компрессоров.

5. Порядок проведения технического обслуживания.
После прибытия на объект механик обязан:
5.1. Отметить в журнале дату и время прибытия на объект.
5.2. Выполнить профилактический осмотр оборудования.
5.3. Выполнить техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования.
5.4. Перечень работ по техническому обслуживанию и периодичность их выполнения.
5.4. 1 Перечень работ по техническому обслуживанию холодильного оборудования и периодичность их выполнения.
5.5. Отметить в Акте выявленные неисправности.
5.6. В тех случаях, когда это является возможным, немедленно устранить выявленные неисправности.
5.7. При невозможности выполнения пункта 5.6. Приложения № 5 к настоящему Договору, в тех случаях, когда это является возможным, принять меры для временного восстановления работоспособности оборудования до замены вышедших из строя деталей, узлов и механизмов.
5.8. Предоставить уполномоченному представителю Заказчика Акт с указанием перечня запчастей, комплектующих изделий и материалов, необходимых для устранения неисправностей.
5.9. Отметить в Акте выполненные работы и время окончания работы.

6. Аварийный вызов.
После прибытия на объект механик обязан:
6.1. Отметить в Акте время прибытия на объект.
6.2. Произвести диагностику оборудования и определить, какие запчасти, комплектующие изделия и материалы необходимы для устранения неисправности.
6.3. Отметить в Акте выявленные неисправности.
6.4. Информировать уполномоченного представителя Заказчика о выявленных неисправностях, способах и их устранения и времени необходимом для восстановления работоспособности оборудования.
6.5. Получив подтверждение на проведение работ от уполномоченного представителя Заказчика, произвести ремонт оборудования или принять меры, если возможно, для временного восстановления работоспособности оборудования до замены вышедших из строя комплектующих изделий.
6.6. Предоставить уполномоченному представителю Заказчика перечень запчастей, комплектующих изделий и материалов, необходимых для устранения неисправностей.
6.7. Отметить в Акте выполненные работы и время окончания работы.
6.8. Заполнить Акт и подписать его у уполномоченного представителя Заказчика.
Сервисное обслуживание холодильного оборудования подразумевает диагностику, устранение неисправностей по заявке Заказчика, а также профилактический осмотр оборудования.

Наша компания обладает многолетним опытом в сфере установки, сервисного обслуживания и ремонта климатического, холодильного и ресторанного оборудования. Обслуживание компьютеров (ИТ аутсорсинг)


ООО «ВККонтроль» © 2016-2020

Мы в соцсетях:

Контакты

+7 (916) 416-75-00
e-mail: info@vkcontrol.ru

Отдел консультаций и продаж:
• с 10.00 до 18.00 ежедневно
Отдел сервиса и ремонта:
• круглосуточно